Телефон:
Китай Пакетировочный пресс для металлолома производитель
Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd

ООО Цзянсу Ваньшида Гидравлические машины

Профессиональный изготовитель гидравлических Балерс металлолома, ножниц металла аллигатора, Балерс утиля режа, ножниц контейнера, прессы брикетирования утиля, Балерс макулатуры, етк.

Главная

Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd

ООО Цзянсу Ваньшида Гидравлические машины (ООО Цзянинь Merceko Международная торговля ) имеет репутацию предприятие по переработке машиностроения, и специализируется на производстве пакетировочного пресса для металла, металлические ножницы, автомобильные пресс-подборщики, пресс-подборщик ножницы, металлолома брикет машины, сыпучих материал пресс-подборщик, металлические измельчители и другие гидравлические машины в Китае, а также в Азии.

Мы предлагаем как стандартные, так и индивидуальные дизайн в широком диапазоне различных машин. Они широко применяются в промышленности плавки металла, текстиля, волокна, бумажного производства, утилизация отходов, автомобильный, обработки металла и так далее. Наша продукция не известна только в более чем 30 провинциях и городах на внутренних рынках, но и продаются в народе более чем в 70 странах и районах по всему миру, как Восточной Европы, Западной Европы, Ближнего Востока, Африки, Южной Азии, Юго-Восточной Азии, Океании, Северной и Южной Америке и т.д.

 

ООО Цзянсу Ваньшида Гидравлические машины была основана в 1985 году, и мы исследовали и произвел первый набор гидравлического пресса металла на внутреннем в том же году.

Для того, чтобы расширить наши зарубежные рынки и улучшить наше "Ваньшида" бренд, мы особенно создали нашу торговую компанию ------- ООО Цзянинь Merceko Международная торговля

Мы постоянно совершенствуем нашу систему управления качеством. И мы прошли сертификат ISO 9001: 2008 Системы менеджмента качества и сертификации CE.

Глядя в будущее, Merceko планирует сотрудничать с вами за большие достижения.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : ВАНСХИДА

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 7,500,000.00-8,000,000.00

Год основания : 1985

Экспорт ПК : 60% - 70%

История компании

Машинное оборудование Ваньшида гидравлическое специализирует в массовом производстве гидравлического машинного оборудования. Кроме предварительного оборудования продукции и осмотра, мы используем отечественные ведущие технологии для того чтобы конструировать и изготовить балер металлолома, балер неметалла, гидравлические ножницы металла, прессу брикета металлолома и другие продукты.

Согласно требованиям клиентов, специфическое нештатное гидравлическое оборудование можно подгонять. Наше оборудование получает широкое применение в выплавке металла, ткани, химическом волокне, папермакинг, отходе повторно использует, использование возобновимых ресурсов, обработка металла и другие индустрии.

История развития

1. В 1985, завод принадлежащий штату машинного оборудования Жоужуанг был основан и был развит первый отечественный балер металлолома.

2. В 1995, был установлен завод машинного оборудования Джянгин Жоужуанг общий гидравлический.

3. В 2002, компания была переименована как КО. машинного оборудования Джянгин Ваньшида гидравлическое, Лтд.

4. В 2004, была создана и получила дробилка цилиндра сертификат патента на промышленный образец.

5. В 2005, мы получили сертификат патента общего назначения модели для дробилки цилиндра.

6. В 2006, мы снесли сертификат системы управления качеством ИСО9001 и сертификат КЭ ЕС.

7. В 2010, компания изменила свое имя как КО. машинного оборудования Цзянсу Ваньшида гидравлическое, Лтд. с увеличением масштаба.

8. В 2011, мы прошли ИСО140009. В 2012, приспособиться к рыночным спросам, мы построили новую стандартную фабрику и годовая выработка увеличила.

9. В 2012, приспособиться к рыночным спросам, мы фабрика буйт новая стандартная и годовая выработка увеличили.

10. В 2013, мы настроили офис в Джиеянг Гуанчжоу.

11. В 2014, КО. международной торговли Джянгин Мерсеко, Лтд. было настроено для того чтобы расширить деловые операции за границей.

12. Во время 2006 к 2012, мы беед подряд награженный как предприятие оценки кредитоспособности ААА КО. оценки и консультации Цзянсу Дальнего востока международным, Лтд, уровнем ААА предприятие «удостаивать контракта и держать Промист» правительством Укси, блок члена ассоциации индустрии тяжелой техники Китая, превосходная целостность и выпрямляем блок демонстрации защиты провинции Цзянсу, качества и гарантированных кредитом блока, етк.

 

 

Сервис компании

Полный набор любезного обслуживания к нашим уважаемым клиентам будет поставлен перед, в течение и после приобретением.

До приобретения, клиенты могут получить наведение и предложения о правильных машинах от наших преданных технических персонала и продавцов. Специфические машины можно подгонять по мере необходимости для обеспечения клиентов получить удовлетворительные и экономические продукты.

После того как заказ будет подтвержен, мы решать дела остатков для клиентов. Расположение продукции будет установлено как можно скорее. Вообще, цикл продукции продолжает на 35 трудодней. Большой вычисленной по макштабу машине нужны около 2 месяца. Во время продукции, наши продавцы сообщат клиентам производственного плана в реальном времени путем отправка изображений приобъектной продукции.

По мере того как продукция закончена, изображения законченной машины будут отправлены в клиенты, которые могут положить вперед неудовлетворительные причины в любое время. Предложения клиентов будут приняты осторожно. Мы никогда не будем останавливать доработать продукт по мере необходимости до тех пор пока клиенты не будут довольствовать им. Клиенты предположены к нашей фабрике для проверять продукты и предложения наведения. После подтверждения продуктов, мы контактируем дом доставки для доставки. Все подлинные документы доставки будут отправлены во времени, которое удобно для клиентов для того чтобы скомплектовать вверх продукты своевременные.

Когда клиенты получат продукты, наши техники будут назначены фабрикам клиентов для установки, отлаживать машин. Они предложат уроки тренировки, наведение для ежедневных обслуживания и заботы машины, так же, как решения для общих проблем и так далее. Все вопросы о машине в пользе можно поставить к нам путем отправка электронной почты или вызывать. Мы стремимся разрешить проблемы для потребителей как можно быстрее.

Вся из наших машин гарантированы на один год и период гарантии может быть увеличивать согласно требованиям клиентов. Если машина повреждена людьми в это время, то запасные части на себестоимосте будут поставлены после подтверждения отказа через фото. Если нет искусственного повреждения, то мы предложим свободные аксессуары для замены. Над продолжительностью гарантии, мы предлагаем постоянное обслуживание для продуктов. Мы только поручаем поврежденные запасные части на себестоимосте.

Мы предназначены для предложения профессиональных, качественных и удовлетворительных продуктов для клиентов. Служение клиентов ядр нашего дела.

Команда компании

Наша команда

 

Мы решительная команда, стремясь для высокого профессионализма, спокойно смотря на возможности и проблемы и упорствуя на исследовании революции и творения.

Мы опытная, профессиональная и эффективная команда, заполненная с желаниями превысить. Мы истово выполняем наши ответственности и обязанности снабдить лучшее обслуживание наши клиенты.

 

Корпоративная миссия

 

Сделайте нашим Ваньшида гидравлическую машину включиться в каждый угол мира

Сделайте всех клиентов быть горд нашей машины Ваньшида гидравлической

Позвольте нам стать руководителем в гидравлической индустрии

 

Корпоративная культура

 

Для того чтобы стать первоклассными работниками, создайте первоклассные продукты, создайте первоклассное дело

Усильте управление, улучшите обслуживание, качество бренда во-первых, сперва

Основанное вера, нововведение, общее развитие

Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd
Телефон:86-135-84177887
Privacy Policy Китай хорошее качество Scrap Metal Baler поставщик. Copyright © 2016 - 2019 scrap-metalbaler.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Scrap Metal Baler manufacturer
Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd

Professional Manufacturer of Hydraulic Scrap metal Balers

Portable Metal Baler Logger,Alligator Shears, Scrap Shearing Balers

Home

Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd

Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd (Jiangyin Merceko International Trade Co., Ltd.)is reputed enterprise in recycling machinery industry, and specialized in producing the metal balers, metal shears, car balers, baler shears, metal scrap briquette machines, loose material baler, metal shredders and other hydraulic machinery in China, as well as in Asia.
 
We provide both standard and customized design in large range of different machines. They are widely applied in the industries of metal smelting, textile, fiber, paper-making, waste recycle, Automobile, metal processing and so on. Our products are not only renowned in more than 30 provinces and cities in domestic markets, but also have being sold popularly in more than 70 countries and areas all over the world like Eastern Europe, West Europe, Middle East, Africa, South Asia, Southeast Asia, Oceania, North America and South America etc.
 
Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd was established in 1985, and we researched and produced the first set of hydraulic metal baler in domestic in the same year.
 
In order to enlarge our overseas market and improve our "Wanshida"Brand, we especially established our trade company------- Jiangyin Merceko International Trade Co., Ltd.
 
We always improve our quality management system. And we have passed the certificate of ISO 9001:2008 Quality Management System and CE certification.
 
Looking forward to the future, Merceko expects to cooperate with you for greater achievements.
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : WANSHIDA

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 7,500,000.00-8,000,000.00

Year Established : 1985

Export p.c : 60% - 70%

Company History

Wanshida Hydraulic Machinery specializes in the mass production of hydraulic machinery. Aside from the advanced production and inspection equipment, we utilize the domestic leading technologies to design and manufacture the scrap metal baler, non-metal baler, hydraulic metal shear, scrap metal briquette press and other products.

According to demands of customers, the specific nonstandard hydraulic equipment can be customized. Our equipment is widely applied in metal smelting, textile, chemical fiber, papermaking, waste recycle, renewable resources utilization, metal processing and other industries.

History of Development

1. In 1985, State-Owned Zhouzhuang Machinery Plant was founded and the first domestic scrap metal baler was developed.

2. In 1995, Jiangyin Zhouzhuang General Hydraulic Machinery Plant was established.

3. In 2002, the company was renamed as Jiangyin Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd.

4. In 2004, the cylinder crusher was created and got the Certificate of Design Patent.

5. In 2005, we obtained the Certificate of Utility Model Patent for Cylinder Crusher.

6. In 2006, we carried the ISO9001 Quality Management System Certificate and CE certificate of EU.

7. In 2010, the company changed its name as Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd. with the increase of scale.

8. In 2011, we passed the ISO140009. In 2012, in order to adapt to the market demands, we built new standard factory and the annual output increased.

9. In 2012, In order to adapt to the market demands, we buit new standard factory and the annual output increased.

10. In 2013, We set up office in Jieyang of Guangzhou.

11. In 2014, Jiangyin Merceko International Trade Co., Ltd. was set up to expand the overseas business.

12. During 2006 to 2012, we have beed successively awarded as the AAA Credit Rating Enterprise by Jiangsu Far East International Appraisal and Consultation Co., Ltd,  AAA Level Enterprise of "Honoring Contract and Keeping Promist"  by Wuxi Government, member unit of China Heavy Machinery Industry Association, Excellent Integrity and Rights Protection Demonstration Unit of Jiangsu Province, Quality and Credit Guaranteed Unit, etc.

 

 

Company Service

A complete set of considerate service to our respected customers will be supplied before, during and after the purchase.

Prior to the purchase, customers can obtain the guidance and suggestions about the correct machines from our dedicated technical personnel and salesmen. Specific machines can be customized as required so as to ensure customers to get the satisfactory and economical products.

After the order is confirmed, we will tackle the rest matters for customers. The production arrangement will be settled as soon as possible. In general, the production cycle lasts for 35 workdays. The large scaled machine needs about two months. During the production, our salesmen will inform customers of the real-time production schedule by sending pictures of on-site production.

As the production is finished, the pictures of finished machine will be sent to customers, who can put forward the unsatisfactory reasons at any time. Customers' suggestions will be accepted carefully. We will never stop modifying the product as required until customers are contented with it. Customers are expected to our factory for inspecting products and offering guidance. After confirmation of products, we will contact shipping house for delivery. All the original documents of delivery will be sent in time, which is convenient for customers to pick up the products timely.

When customers receive the products, our technicians will be assigned to customers' factories for the installation, debugging of the machines. They will offer training lessons, guidance for daily maintenance and care of the machine, as well as solutions for common problems and so on. Any issues about the machine in use can be delivered to us by sending email or calling. We endeavor to solve the problems for users as quickly as possible.

All of our machines are warranted for one year and the warranty period can be extended according to the demands of customers. If the machine is damaged by men during this period, the spare parts at cost price will be supplied after the confirmation of failure through photos. If it is not man-made damage, we will offer free accessories for replacement. Over the duration of warranty, we offer permanent maintenance for the products. We only charge the damaged spare parts at cost price.

We are dedicated to offer the professional, quality and satisfactory products for customers. Serving customers is the core of our business.

Company Team

Our Team

 

We are a determined team, striving for excellence, calmly facing the opportunities and challenges and persisting on the exploration of revolution and creation.

We are an experienced, professional and efficient team, filled with the desires to exceed ourselves. We earnestly fulfill our responsibilities and duties to provide better service to our customers.

 

Corporate Mission

 

Make our Wanshida hydraulic machine enter into every corner of the world

Make all customers be proud of our Wanshida Hydraulic machine

Let us become the leader in hydraulic industry

 

Corporate Culture

 

To become the first-class employees, create first-class products, create first-class business

Strengthen management, improve service, brand first, quality first

Faith based, innovation, common development

Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd
Tel:86-135-84177887
Privacy Policy China Good Quality Scrap Metal Baler Supplier. Copyright © 2016 - 2019 scrap-metalbaler.com. All Rights Reserved.