Телефон:
Китай Пакетировочный пресс для металлолома производитель
Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd

ООО Цзянсу Ваньшида Гидравлические машины

Профессиональный изготовитель гидравлических Балерс металлолома, ножниц металла аллигатора, Балерс утиля режа, ножниц контейнера, прессы брикетирования утиля, Балерс макулатуры, етк.

Главная ПродуктыПакетировочный пресс ножницы

PLC контролируемые гидравлические ножницы пакетировочный пресс для металлолома для углового железа WANSHIDA

PLC контролируемые гидравлические ножницы пакетировочный пресс для металлолома для углового железа WANSHIDA

    • PLC Controlled Hydraulic Shear Baler Scrap Metal Machinery For Angle Iron WANSHIDA
    • PLC Controlled Hydraulic Shear Baler Scrap Metal Machinery For Angle Iron WANSHIDA
    • PLC Controlled Hydraulic Shear Baler Scrap Metal Machinery For Angle Iron WANSHIDA
  • PLC Controlled Hydraulic Shear Baler Scrap Metal Machinery For Angle Iron WANSHIDA

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: WANSHIDA
    Сертификация: CE and ISO9001
    Номер модели: Y83Q-4000C

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 комплект
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: 36500КГС, мореходная упаковка
    Время доставки: 50 ДНЕЙ
    Условия оплаты: T / T, L / C, Western Union
    Поставка способности: 10 комплектов / месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Название продукта: Балер ножниц Размер прессового цеха: 5000кс1350кс680мм
    размер связки: (300-600) кс460кс460мм или подгонянный Мотор: 83kW
    Емкость: 1.5-2.5ton/h охлаждать масла: Система охлаждения на воздухе
    Тавро мотора: Сименс Тавро PLC: Мицубиси или Сименс

    Ножниц Балер утиля ВАНСХИДА машина ножниц гидравлических тюкуя

     

     

    1. Продукт:

    Применимый для использования в средстве и большой вычисленной по макштабу фабрике выплавкой металла, металлоломе повторно используя место и другие места, этот Балер ножниц металлолома И83К-4000К главным образом был экспортирован к России, Украине, Бразилии, Индии и другим странам. Кроме того, мы настраивали единственные агенты или раздатчиков в этих регионах.

     

    Этот балер ножниц металлолома установлен с смычной компактируя коробкой, соответствующей для обработки слишком больших ненужных металлов и тюковать выскобленные корабли. Специфический размер компактируя коробки и связки можно конструировать специально для того чтобы отвечать потребностямы потребителей. Как для стандартных технических условий, машина около 3,000мм или 5,000мм длинные, 1,350мм или 2,000мм широкие. Основанный на условиях обработки, эту машину можно оборудовать с мотором или двигателем дизеля Кумминс.

    Наша машина гарантирована на один год и период гарантии позволен быть расширенным по мере необходимости. Дополнительно, мы поставляем потребителей с разрядом обслуживания как установка и отладка машин, тренировка для операторов и так далее. Наша группа продаж передаст больше информации о продукте для клиентов.

     

    2. Технические параметры:

    Ножницы металлолома тюкуя
    Модель И83К-4000К
    Цилиндр нажимая силу /shearing 400 тонн
    Максимальное давление деятельности 20МПа
    Емкость 1.5-2.5 тонс/х
    Размер прессового цеха открытый 5000×1350×680мм
    Размер прессового цеха близкий 5000×460×460мм
    Размеры связки (ЛксВксХ) (300-460) × 460× (300-600) мм
    Скорость вырезывания 2-3 времени/минута
    Система охлаждения гидравлического масла Система воздушного охлаждения
    Сила двигателя дизеля 83кВ
    Размеры Балер (ЛксВксХ)

    8700×2250×3200мм

    2000×1600×1700мм

    Вес 32000 (килограммы)
    Размер утиля можно отрезать

    Квадратная сталь: 90×90мм

    Утюг угла: 180×180×15мм (3пкс)

    Круглая сталь: Д100мм

    И сталь: 320×132×11.5мм

    Стальная пластина: 30×450мм

    Сталь канала: 320×90×10мм

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3. Фото:

    PLC контролируемые гидравлические ножницы пакетировочный пресс для металлолома для углового железа WANSHIDAPLC контролируемые гидравлические ножницы пакетировочный пресс для металлолома для углового железа WANSHIDAPLC контролируемые гидравлические ножницы пакетировочный пресс для металлолома для углового железа WANSHIDA

     

     

    4. Описание:

    Балер ножниц металлолома серии И83К изготовлен путем поглощать передовую технологию подобных продуктов как балер металла и ножницы металла в стране и за рубежом, расчесывающ потребности клиентов и наших фактических работая ситуаций.

    Установленный с гидравлическим управляющим устройством, нашу машину можно управлять под ручным контролем или режимом автоматического управления ПЛК. Размер компактируя коробки, размер связки и тюкуя режим можно конструировать специально для того чтобы отвечать потребностямы потребителей. Нашу машину можно оборудовать с мотором или двигателем дизеля по мере необходимости. Дополнительно, мы можем помочь потребителям установить и отлаживать машину и натренировать операторов.


    5. Применение:
    Этот балер ножниц металлолома способен на материалов металла холодный отжимать различных тонких с толщиной более менее чем 3мм в прямоугольные связки на нормальном состоянии, как ненужные сталь, металлолом, сталь провода, етк. кроме того, эта машина отрежут прямоугольную связку в необходимую длину, включая стальной профиль который нет более длиной чем 5м. Он делает ненужные материалы металла удобным для хранения и транспорта. Эта машина может также предложить квалифицированную обязанность печи для завода выплавкой металла.


    6. Особенности:
    1. Наш балер ножниц металлолома конструирован разумно с компактной текстурой. Он небольшой и облегченн. Кроме небольшой инерции движения и малошумный, эта машина предлагает стабилизированное движение, гибкую деятельность, низкое энергопотребление, простую установку, безопасное и надежное представление, етк.
    2. Под интегрированным гидравлическим и электрическим контролем, будет дружественным и легким для предохранения от перегрузки.
    3. Эта машина обладает широким диапазоном применений. Она может работать как обрабатывающее оборудование в металле повторно используя индустрию и плавя поле.


    7. краткое введение тюкуя процесса
    Когда зажимая цилиндр балер ножниц металлолома работает, зажимая голова воспринимана как запирая дверь, потребители должны положить отходы для тюковать в компактируя коробку вручную или механически. С автоматической кнопкой начала отжатой вручную, левые и правые зажимая цилиндры начинают работать отдельно для того чтобы двинуть левую и правую зажимая доску к положению для закрывать компактируя коробку. Нажимая цилиндр двинет вперед для того чтобы отжать отходы в связки, выполняя тюкуя задачу.
    Затем, зажимая голова будет раскрыта. Выталкиватель связки нажмет связку на некотором расстоянии для резать с цилиндром ножниц. Это действие будет повторено без стопа до тех пор пока связка не будет левая сторона около 600мм длинная. После этого работа вырезывания закончена. Когда зажимая голова работает, выталкиватель связки поворачивает назад к своему исходному положению. После того как левые и правые зажимая доски раскрыты снова, сделан автоматический тюкуя и режа процесс.
    Балер ножниц металлолома ждать другую ручную прессу на автоматической кнопке начала для того чтобы продолжать цикл работы. Если для этого не нужно тюковать и отрезать больше, то потребители могут нажать левую связку 600мм из оборудования вручную.

    Контактная информация
    Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd

    Контактное лицо: Cherry Feng

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd
    Телефон:86-135-84177887
    Китай хорошее качество Scrap Metal Baler поставщик. Copyright © 2016 - 2019 scrap-metalbaler.com. All Rights Reserved.

Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd

Professional Manufacturer of Hydraulic Scrap metal Balers, Portable Metal Baler Logger, Mobile Baling Press, Alligator Metal Shears, Scrap Shearing Balers, Container Shears, Scrap Briquetting Press, Waste Paper Balers

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsShear Baler

PLC Controlled Hydraulic Shear Baler Scrap Metal Machinery For Angle Iron WANSHIDA

Certification
Good quality Waste Paper Baler for sales
Good quality Waste Paper Baler for sales
Thank you so much for your engineer comming for installation. The 125ton PET bottles baler is working perfect now. --Mexico

—— Mr. Augusto Morales

The baler shear is working very well since 2010. It save labour cost too much for us and bring us many profit. Thank you! --Russia

—— Mr. Andrew

I'm Online Chat Now

PLC Controlled Hydraulic Shear Baler Scrap Metal Machinery For Angle Iron WANSHIDA

China PLC Controlled Hydraulic Shear Baler Scrap Metal Machinery For Angle Iron WANSHIDA supplier

Large Image :  PLC Controlled Hydraulic Shear Baler Scrap Metal Machinery For Angle Iron WANSHIDA

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: WANSHIDA
Certification: CE and ISO9001
Model Number: Y83Q-4000C

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: 36500KGS, Seaworthy packing
Delivery Time: 50 days
Payment Terms: T/T, L/C, Western Union
Supply Ability: 10 sets/month
Detailed Product Description
Product Name: Shear Baler Press Room Size: 5000x1350x680mm
Bale Size: (300-600)x460x460mm Or Customized Motor: 83kW
Capacity: 1.5-2.5ton/h Oil Cooling: Air Cooling System
Motor Brand: Siemens PLC Brand: Mitsubishi Or Siemens

WANSHIDA Hydraulic Scrap Baler Shear Baling shear Machine

 

 

1. Product:

Applicable for using in the medium and large scaled metal smelting factory, scrap metal recycling site and other places, this Y83Q-4000C Scrap Metal Shear Baler has been mainly exported to Russia, Ukraine, Brazil, India and other countries. Moreover, we have set up sole agents or distributors in these regions.

 

This scrap metal shear baler is configured with the occlusive compacting box, suitable for processing the oversized waste metals and baling the scraped vehicles. The specific size of compacting box and the bale can be designed specially to meet the needs of users. As for the standard specification, the machine is about 3,000mm or 5,000mm long, 1,350mm or 2,000mm wide. Based on the processing conditions, this machine can be equipped with motor or Cummins diesel engine.

Our machine is warranted for one year and the warranty period is allowed to be expanded as required. Additionally, we supply users with a range of services like installation and debugging of machines, training for operators and so on. Our sales group will give more product information for customers.

 

2. Technical Parameters:

Scrap Metal Baling Shear
Model Y83Q-4000C
Cylinder pushing /shearing force 400 ton
Maximum working pressure 20MPa
Capacity 1.5-2.5 tons/h
Press room open size 5000×1350×680mm
Press room close size 5000×460×460mm
Bale dimensions (LxWxH) 460×(300-460)×(300-600)mm
Cutting Speed 2-3 times/min
Hydraulic Oil Cooling system Air cooling system
Diesel Engine Power 83kW
Baler dimensions (LxWxH)

8700×2250×3200mm

2000×1600×1700mm

Weight 32000(kgs)
Scrap size can be cut

Square Steel: 90×90mm

Angle Iron: 180×180×15mm(3pcs)

Round Steel:D100mm

I Steel:320×132×11.5mm

Steel plate:30×450mm

Channel Steel: 320×90×10mm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Description:

The Y83Q series scrap metal shear baler is fabricated by absorbing the advanced technology of similar products like the metal baler and the metal shear at home and abroad, combing the needs of customers and our actual operating situations.

Configured with hydraulic drive system, our machine can be operated under manual control or automatic control of PLC. The size of compacting box, bale size and baling mode can be designed specially to meet users' needs. Our machine can be equipped with motor or diesel engine as required. Additionally, we are able to help users to install and debug the machine and train the operators.


4. Application:
This scrap metal shear baler is capable of cold pressing various thin metal materials with the thickness less than 3mm into rectangular bales at normal state, such as waste steel, scrap iron, wire steel, etc. Moreover, this machine will cut the rectangular bale into required length, including the steel section that is not longer than 5m. It makes the waste metal materials convenient for storage and transportation. This machine is also able to offer qualified furnace charge for metal smelting plant.


5. Features:
1. Our scrap metal shear baler is designed reasonably with compact structure. It is small and lightweight. Aside from small inertia of movement and low noise, this machine offers stable movement, flexible operation, low energy consumption, simple installation, safe and reliable performance, etc.
2. Under the integrated hydraulic and electrical control, it becomes user friendly and easy for overload protection.
3. This machine possesses a wide range of applications. It is able to work as processing equipment in metal recycling industry and smelting field.


6. Brief Introduction of Baling Process
When the clamping cylinder of the scrap metal shear baler works, the clamping head is perceived as the locking door, users have to put the waste materials for baling into the compacting box manually or mechanically. With the automatic start button pressed by hand, the left and right clamping cylinders start to work separately to move the left and right clamping board to the position for closing the compacting box. The pushing cylinder will move forward to press the waste materials into bales, accomplishing the baling task.
Next, the clamping head will be opened. The bale ejector will push the bale at certain distance for cutting with shear cylinder. This action will be repeated without stop until the bale is about 600mm long left. Then the cutting job is finished. When the clamping head works, the bale ejector turns back to its original position. After the left and right clamping boards are opened again, the automatic baling and cutting process is done.
The scrap metal shear baler will wait for another manual press on automatic start button to continue the work cycle. If it doesn't need to bale and cut any more, users can push the left 600mm bale out of the equipment by hand.

 

 

7. Photos:

PLC Controlled Hydraulic Shear Baler Scrap Metal Machinery For Angle Iron WANSHIDAPLC Controlled Hydraulic Shear Baler Scrap Metal Machinery For Angle Iron WANSHIDAPLC Controlled Hydraulic Shear Baler Scrap Metal Machinery For Angle Iron WANSHIDA

Contact Details
Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd

Contact Person: Cherry Feng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)