Заказная длина лезвия гидравлические аллигаторные ножницы для стальных компаний Q43-1200
1 комплект
MOQ
Negotiable
цена
Customized Blade Length Hydraulic Alligator Shear Machine For Steel Companies Q43-1200
Характеристики Галерея Характер продукции Спросите цитату
Характеристики
Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: WANSHIDA
Сертификация: CE and ISO9001
Номер модели: К43-1200
Высокий свет:

машинное оборудование аллигатора

,

Резец металлолома

Оплата и доставка Условия
Упаковывая детали: мореходные упаковки
Время доставки: 30 ДНЕЙ
Условия оплаты: T / T, L / C, Western Union
Поставка способности: 30 комплектов/месяц
Характеристики
Название продукта: Гидравлические ножницы аллигатора
Длина лезвия: 600мм
Размер челюсти: 285мм
Мотор: 15КВ
Утиль можно отрезать: D45mm или 40x40mm
Сила утиля прессы: 80Кн
Деятельность: Управление кнопки
Бренд ПЛК: Мицубиси или Сименс
Характер продукции

Ножницы металлолома сертификата К43-1200 КЭ для металлургических компаний 

 

1. Продукт:

Эти ножницы металлолома аллигатора К43-1200 соответствующие для работы в небольшом и средняя вычисленная по макштабу фабрика обработки металла, завод по изготовлению стали, металлолом повторно используя место, етк. популярный среди клиентов от Южной Африки, этот продукт были приказаны на времена непрерывно ими.

 

Вообще, гидравлический привод облегчает автоматизацию машины. В зависимости от разнообразить модулирующих ламп и особенно управления сочетания из гидравлического и электрического, эти ножницы аллигатора легко выполняют осложненный автоматический цикл деятельности. Дополнительно, машина управляется через кнопки с ручным материалом питаясь и автоматическим режа. Если вы хотите, то выучите больше о этом продукте, наши специализированные продажи команда поможет вам задушевно.

 

2. Технические параметры:

Модель К43-1200
Сила вырезывания 1200Кн
Отожмите силу утиля 80Кн
Длина лезвия 600Мм
Размер челюсти 285Мм
Сила мотора 15 Кв
Время цикла Сек
Размеры мм
Вес Килограммы
Утиль был куттед Размер утиля был куттед
Круглая сталь Φ45мм
Квадратная сталь 40×40мм
Сталь угла 100×100×10мм
Сталь канала 180×68×8мм
Стальная пластина

25×140мм

 

 

3. Фото:

Заказная длина лезвия гидравлические аллигаторные ножницы для стальных компаний Q43-1200 0

Заказная длина лезвия гидравлические аллигаторные ножницы для стальных компаний Q43-1200 1

 

4. Описание:

Сбалансированы главные опорные пункты ножниц аллигатора и устойчивая передача, стабилизированный ход суда против перемены нагрузки. Проконтролированный кнопками, машина может выполнить автоматическое вырезывание и ручной питаться. Сильно похваленный клиентами от России и Украины, этот продукт проданное почти 300пкс к этим клиентам в прошлых 2 летах.

 

Эти ножницы аллигатора серии К43 главным образом приложены в заводе по обработке повторно использованном металлом, демонтируя поле выскобленных кораблей, поля выплавкой и отливкой и другие индустрии. Она могут обрабатывать стальной профиль в различной форме и разнообразить ненужный структурный металл как круглая сталь, квадратная сталь, утюг угла, сталь И, сталь плиты и стальная труба в квалифицированную обязанность печи через холодное вырезывание. Добавленный с соотвествующими приборами, наш продукт может работать как оборудование длины режа для небольшого размером с стального профиля в прокатном стане.

 

5. Конструкция
В стандартной структуре ножниц аллигатора, отделена основная и гидравлическая станция. В этом, большая ЭВМ составлена гнезда для укрепления полотна пилы вырезывания, кронштейна лезвия мовинг управляемого путем резать цилиндр, держа плиту управленный путем держать цилиндр, регулировочное устройство и так далее. Как для небольшой нештатной машины, основное и гидравлическое можно интегрировать совместно по мере того как клиенты требуют. Кроме того, зажимая цилиндр можно извлечь в зависимости от условий вырезывания.
Режим деятельности
Особенный дизайн в последовательном с потребностями клиентов. Эта машина может приложить ручной питаясь прибор, ручную режа систему для одиночного вырезывания или автоматическую непрерывную систему вырезывания. О небольшой размером с машине, педаль ноги можно использовать для контроля.


6. Особенности
1) под гидравлическим приводом, эти ножницы аллигатора безопасны, надежны и удобны для манипуляции.
2) длина отверстия лезвия меняет, включая 400мм, 600мм, 700мм, 800мм, 1000мм, 1200мм, 1600мм и 1800мм. Режа сила расклассифицирована в 8 рангов, выстраивая в ряд от 63тон к 500тон. Потребители могут выбрать машину с различными силой и размером отверстия лезвия в некотором ряде основанном на работая масштабе и режа требованиях.
3) для этого не нужно болты ноги установить машину.
4) на месте где никакое электропитание, оборудование может быть приведено в действие двигателем дизеля.

Порекомендованные продукты
Свяжись с нами
Контактное лицо : Mrs. Cherry Feng
Телефон : 0086-13584177887
Факс : 86-510-86161811
Осталось символов(20/3000)

Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd

Professional Manufacturer of Hydraulic Scrap metal Balers, Portable Metal Baler Logger, Mobile Baling Press, Alligator Metal Shears, Scrap Shearing Balers, Container Shears, Scrap Briquetting Press, Waste Paper Balers

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsHydraulic Alligator Shear

Customized Blade Length Hydraulic Alligator Shear Machine For Steel Companies Q43-1200

Certification
Good quality Waste Paper Baler for sales
Good quality Waste Paper Baler for sales
Thank you so much for your engineer comming for installation. The 125ton PET bottles baler is working perfect now. --Mexico

—— Mr. Augusto Morales

The baler shear is working very well since 2010. It save labour cost too much for us and bring us many profit. Thank you! --Russia

—— Mr. Andrew

I'm Online Chat Now

Customized Blade Length Hydraulic Alligator Shear Machine For Steel Companies Q43-1200

China Customized Blade Length Hydraulic Alligator Shear Machine For Steel Companies Q43-1200 supplier

Large Image :  Customized Blade Length Hydraulic Alligator Shear Machine For Steel Companies Q43-1200

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: WANSHIDA
Certification: CE and ISO9001
Model Number: Q43-1200

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: Seaworthy packing
Delivery Time: 30 days
Payment Terms: T/T, L/C, Western Union
Supply Ability: 30 sets/month
Detailed Product Description
Product Name: Hydraulic Alligator Shear Blade Length: 600mm
Jaw Size: 285mm Motor: 15kW
Scrap Can Be Cut: D45mm Or 40x40mm Press Scrap Force: 80kN
Operation: Button Control PLC Brand: Mitsubishi Or Siemens

CE Certificate Q43-1200 Scrap Metal Shear for Steel Companies 

 

1. Product:

This Q43-1200 alligator scrap metal shear is suitable for working in the small and medium scaled metal processing factory, steel plant, scrap metal recycling place, etc. Popular among the customers from South Africa, this product has been ordered for times continuously by them.

 

In general, the hydraulic drive facilitates the automation of the machine. Depending on diversified control valves and especially the combination of hydraulic and electrical control, this alligator shear easily accomplishes complicated automatic working cycle. Additionally, the machine is operated through buttons with manual material feeding and automatic shearing. If you want learn more about this product, our specialized sales team will help you sincerely.

 

2. Technical Parameters:

Model Q43-1200
Cutting Force 1200Kn
Press Scrap Force 80Kn
Length Of Blade 600Mm
Jaw Size 285Mm
Motor Power 15 Kw
Cycle Time Sec
Dimensions mm
Weight Kgs
Scrap Be cutted Size of scrap be cutted
Round Steel Φ45mm
Square Steel 40×40mm
Angle Steel 100×100×10mm
Channel Steel 180×68×8mm
Steel Plate

25×140mm

 

 

3. Description:

The major strong points of the alligator shear are balanced and steady transmission, stable running speed against load change. Controlled by buttons, the machine is able to accomplish the automatic cutting and manual feeding. Highly praised by customers from Russia and Ukraine, this product has been sold nearly 300pcs to these customers in the past two years.

 

This Q43 series alligator shear is mostly applied in the metal recycled processing plant, disassembling field of scraped vehicles, smelting and casting fields and other industries. It is able to process the steel section in different shape and diversified waste structural metal like round steel, square steel, angle iron, I steel, plate steel and steel pipe into the qualified furnace charge through cold cutting. Added with appropriate devices, our product can work as the length shearing equipment for small sized steel section in rolling mill.

 

4. Construction
In the standard structure of the alligator shear, the mainframe and the hydraulic station are separated. Therein, the main frame is composed of cutting blade holder, blade moving bracket driven by shearing cylinder, holding plate driven by holding cylinder, adjusting device and so on. As for the small nonstandard machine, the mainframe and the hydraulic can be integrated together as customers require. Moreover, the clamping cylinder can be removed depending on the cutting conditions.
Operation Mode
Special design is in consistent with customers' needs. This machine can apply manual feeding device, manual shearing system for single cutting or automatic continuous cutting system. As to the small sized machine, the foot pedal can be used for control.


5. Features
1) Under the hydraulic drive, this alligator shear is safe, reliable and convenient for manipulation.
2) The blade opening length varies, including 400mm, 600mm, 700mm, 800mm, 1000mm, 1200mm, 1600mm and 1800mm. The shearing force is classified into eight grades, ranging from 63ton to 500ton. Users can select the machine with different force and blade opening size in certain range based on the working scale and shearing requirements.
3) It doesn't need the foot bolts to install the machine.
4) At the place where there is no power supply, the equipment can be powered by the diesel engine.

 

 

6. Photos:

Customized Blade Length Hydraulic Alligator Shear Machine For Steel Companies Q43-1200

Customized Blade Length Hydraulic Alligator Shear Machine For Steel Companies Q43-1200

Contact Details
Jiangsu Wanshida Hydraulic Machinery Co., Ltd

Contact Person: Cherry Feng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)